Обзор Eternal. Очень крутая карточная игра

Мы следим за развитием игры Eternal еще с того времени, когда информация о проекте только появилась, а поиграть еще никто не успел. Потом был закрытый бета-тест и уже тогда стало понятно, что игра как минимум будет интересной в плане сюжетной линии и сражений в разных режимах. Но, конечно, полноценно оценить игру мы смогли уже когда она вышла в открытую бету - пользователей стало больше, можно было быстро найти бой для проверки своих навыков карточного полководца и вообще как-то уже появилось ощущение полноценного проекта, в который можно играть долго и постоянно.

Сегодня я решил рассказать вам все детали о продукте, которые лично для меня кажутся наиболее важными, дабы вы понимали в чем особенность Eternal, почему-то игра стоит того, чтобы вы ее попробовали и почему, по моему мнению, у нее большое будущее. Так что усаживайтесь поудобнее, берите чай, ведь уже весна и можно, и давайте окунемся в мир карточных игр высочайшего класса.

Сюжетная линия

Когда я говорю «сюжетная линия» в карточной игре, то внутри маленький скептик торжествует. Все же, стоит понимать, что в карточных играх сюжетная линия является скорее небольшим дополнением и оценивать продукт по сюжетке было бы глупо, здесь делается упор совершенно на других вещах. Но, в игре есть сюжетная линия и она мне очень даже понравилась - все сделано интересно, есть у персонажей мотивация и противники совершенно не безликие, то есть желание разбить их головы присутствует и за это отдельное спасибо.

Сюжетная линия представлена несколькими главами - вы выбираете историю, проходите там главу, или несколько глав, и история закрывается - вы ее прошли. За прохождение такой вот части сюжетной линии дают либо готовую колоду, либо карты какие-то интересные. И, конечно, вы можете ради удовольствия проходить истории повторно. Здесь у нас и персонажи озвучены очень сочно, и описания есть, вообщем мне понравилось и вам, я думаю, тоже подойдет.

Сражение

После пары сражений в игре я заметил, что это намного более сложный продукт, чем я ожидал. Знаете, когда играешь в какую-то простенькую и малоизвестную карточную игру на смартфоне (а я в такие играл много в свое время), то понимаешь, что карт не так много, что стратегия строится исключительно на том, чтобы на поле вывести больше персонажей и победить количеством. Здесь все работает настолько иначе, что на описание системы боя у меня бы ушло много-много часов, а вам оно надо?

Конечно, как и в любой карточной игре у нас есть главный герой, который по-большей части ничего не делает и иногда лишь может умениями бросаться, плюс колода, которая лежит в стопке справа, плюс колода на руках и стопка карт, которые улетели в Бездну. У противника точно так все организовано. В начале раунда вам дают набор карт, случайных, но если вы видите, что там все плохо, то можно отказаться и вам дадут другой набор, но от него отказаться уже нельзя, будьте внимательны. Для победы нужно нанести главному герою противника урона столько, чтобы жизней осталось ноль или в минус ушло.

Стоит отметить одну важную особенность игры, которая вынуждает строить свои стратегии совершенно иначе, чем в играх-конкурентах. Здесь вы не можете атаковать карты на поле боя. То есть, вы можете выбросить на поле пять карт атакующих, но напасть ими на карты врага, лежащие на поле боя, вы сможете только если у вас будет умение Охота или карты уничтожения на руках, иначе - никак. И, если даже у вас на поле лежит десяток карт, а у врага всего две и он ходит, то он вполне может атаковать вас мимо армии, если вы решит принять удар на себя, отменив защиту.

Таких моментов в игре масса - иногда лучше принять удар на себя и немного получить урона, чем защищаться и потерять ценного персонажа. Иногда нужно защищаться со всех сил, дабы главный герой не терял жизни. Вариантов тьма, все это продумать и реализовать сможет лишь самый опытный и умелый игрок, к чему и стоит стремиться.

И, конечно, очень здесь интересно реализована система с маной и элементами силы. В игре представлены элементы силы - тьма, время и так далее. Если вы хотите выкинуть на поле боя карту тьмы, например, то вам нужно хотя бы одну карту этого элемента выкинуть на поле боя. И, любая карта дает вам один заряд маны. То есть, автоматически мана не начисляется. Повторюсь - это кардинально меняет ваше отношение к бою и к составлении колоды тоже.

Колода

Карт очень много, я даже удивился сначала насколько их много придумали и насколько они отличаются. У каждой карты есть своя стихия и каждая стихия имеет свои особенности. Например, у карт времени чаще встречаются возможности лечить героя, а у карт тьмы - воровать жизни противника и передавать себе. Благодаря разнообразию карт, можно легко потерять понимание игры. То есть, я вот захожу в колоду карт, смотрю и теряюсь - их же нереально много, как с этим всем совладать.

Дам один совет от себя, хотя я еще далеко не мастер и слушать мои советы не обязательно. Просмотрите все карты и отдельно на листике бумаги выпишите самые интересные. То есть те, что вам кажутся максимально опасными для врага или полезными. И, исходя из этого стройте свою стратегию - вокруг этих карт набирайте вспомогательные средства. У меня, например, за основу взяты карты тьмы, которые воруют жизни врага. Они просто шикарно заходят и позволяют и атаковать, и жизни пополнять. И, конечно, враг быстро такие карты убивает своими умениями, так что в колоду я еще положил карты, достающие из Бездны моих уже убитых персонажей, дабы их вновь кинуть на поле боя. Если враг уже использовал все свои умения и у него нет навыков охоты, то я спокойно побеждаю в любом случае.

Режимы

В игре представлено множество интересных режимов, которые я советую всем попробовать. Например, есть режим с головоломками - там очень прикольные ситуации даются и они не только вам позволяют как-то привыкнуть к созданию стратегии боя, но и можно просто отдохнуть от обычных сражений на поле боя и попробовать себя в этой роли. Есть режим Схватка, где вы получаете случайные карты, составляете из них колоду и сражаетесь с другими игроками. Карты остаются у вас и за победы вам дают разного рода призы. Вообщем, здесь есть на что посмотреть и если вы хотите поиграть в разные режимы, а не просто сражаться в рейтинге, то спокойно заходите и пробуйте свои силы.

Итог

Игра мне понравилась и это, пожалуй, самое важное, что вам стоит знать. Если вы большой фанат карточных игр, любите много времени проводить за выбором карт для колоды, пробовать это, искать более оптимальные сборки, сражаться в рейтинговых играх и получать за это массу положительных призов, то эта игра вам подойдет. Здесь просто громадный выбор карт, я даже боюсь представить сколько их, и вы можете все это собирать, строить свою стратегию победы, адаптироваться под противника и так далее. Да и второстепенных режимов тоже много, они интересные и там тоже есть над чем подумать. Так что да, игру я советую, пробуйте и может даже встретимся на поле боя!

P.S. А тут можно посмотреть наш трехчасовой стрим по игре:


Игра Eternal – громкий релиз в мире коллекционных карточных игр, разрабатываемая студией Dire Wolf, на счету которой уже есть подобная TES: Legends. Чтобы узнать, какая же лучше, нужно записаться на бету, получив при этом подарки.

Описание

В ККИ Eternal всю коллекцию можно собрать бесплатно и в не очень большой срок, что встречается редко. Приятно удивляют легкость получения карт и режимы, среди которых традиционные:

  1. ПВЕ (против компьютера): Кампания, Испытание, Кузня Миров;
  2. ПВП (против героя, управляемого человеком): Обычная игра, Рейтинговая, Схватка.

Карточная игра Eternal выглядит довольно понятно, можно особо не вникая — практически полноценно играть. Для быстрого старта есть платные наборы — «Набор первооткрывателя» и «Набор повелителя», которые отличаются наполнением и ценой.

Eternal содержит 5 видов ресурсов, обозначенных цветами: красный, фиолетовый, желтый, зеленый и синий. Все карты имеют классические параметры — атака и защита, тип и редкость:

  • обычные — белые;
  • необычные – зеленые;
  • редкие – синие;
  • легендарные – желтые.

В меню очень удобный поиск. Помимо карт существ есть также карты ресурсов (power), оружия (weapon) – разные предметы, чтобы надевать на существо. Присутствуют спеллы и фаст спеллы, а премиумы красиво анимированы. Реликвии допускается разыгрывать только на героя.

В Еternal card game не обошлось без крафтинга – карты можно создавать и разрушать. От обычных до премиум каждый тип распространения имеет свою цену создания и распыления. Цены весьма не велики, поэтому Итернал считается довольно щедрой в этом плане.

Колода состоит минимум из 75 единиц, копий каждой из них может быть не более 4-х. Собрать крутую колоду быстро – не просто, но собрать просто колоду – довольно легко.

Скачать игру Еternal можно будет после релиза


Особенности

В Итернал нельзя атаковать вражеского героя, пока не уничтожили его существ. Карты и свойства по цветам распределены не так, как в классических аналогах. Красные – не значит гоблины, синие – магические заклинания и т.д. Некоторые пересечения есть, но в целом все по-другому. С одной стороны, это освежает геймплей, с другой стороны тяжело различать цвета и придется привыкнуть.

Игра содержит мелкие интересные сюрпризы: сундук с призами при открытии может стать на ранг выше и выдать подарки посолиднее; удобный декбилдер; импорт колоды; обилие режимов; рейтинг ТОП-100; список достижений игрока и много другого.

Поиграйте в игру Итернал – не пожалеете 100%!

Геймплей

Игра Eternal Online является бесплатной браузерной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой (MMORPG), выполненной по образцу жанров фэнтези и стимпанки. Игроки Eternal Онлайн игра получат клиентский уровень игры, но только непосредственно в собственном браузере. Игра Eternal Online основана на новом модернизированном движке, который поддерживает трехмерные карты, изометрию с 3D графикой, баттлы в реальном времени (имеется в виду режим реального времени, а не пошаговый, как в браузерных RPG играх) и реальном масштабе, а также с участием большого количества игроков и монстров и, что самое приятное, абсолютно бесплатно. Мир Eternal Онлайн игра имеет две стороны: Империя Сетра, которая ориентирована на магию, и Республика Накс, которая является высокотехнологической. Вы будете в Eternal Online играть и познакомитесь с двумя классами - воины и ассасины, а также с пятью мирными профессиями, двумя десятками уникальных NPC, ботами и всей необходимой для захватывающей игры механикой: одиночная прокачка, к примеру, выживание, арена для поединков по правилам и зона бесконтрольного PvP. В Eternal Online вы найдете большое количество квестов. Каждый месяц игровые дополнения могут принести игрокам все новые вещи и задания. Если вы соскучились за браузерной игрой с замечательной графикой, неповторимым контентом, модернизированным геймплеем, и без всяких клиентов, то игра Eternal Online подходит именно вам. Перед тем, как играть в Eternal Online, убедитесь, что ваш компьютер отвечает таким системным требованиям, как: частота процессора - 2ГГц; ОЗУ -1ГБ; Видеокарта - 128 МБ. Регистрация в игре Eternal Online не займет у вас много времени и не вызовет сложностей: 1. На главной странице выберете пункт «Регистрация»; 2. Введите действующий e-mail; 4. Введите безопасный пароль и повторите его; 5. Выбрать пункт «Готово», и Eternal Online регистрация завершена. Eternal Oнлайн игра является фэнтезийным браузером со сражениями в реальном времени. Стратегию можно назвать прекрасным примером того, что уходят в небытие времена клонов из Бойцовского Клуба, их статичные персонажи, плоские арены и пошаговые бои. Eternal Online приятно отличается от похожих игр не столько событием в реальном времени боев, сколько трехмерными картами, огромными локациями и потрясающим шансом принять участие в массовых состязаниях. Не смотря на то, что классов в Eternal Online пока всего лишь два: ассассины и мечники, не стоит слишком пугаться, поскольку данный проект молодой, разработчики поговаривают о появлении новых героев, даже вместе с замечательным шансом поменять изначальный класс на какой-нибудь другой. Если говорить о геймплее игра Eternal Online, то он приятно отличается от похожих игр с баттлами в реальном времени. Это относится как к PvP (в игре возможно устраивать масштабные бои вместе с десятками персонажей), так и к PvE. Если же вы не являетесь поклонником кровопролитных битв, то Eternal Oнлайн игра предоставит вам немного мирных профессий. Вы сможете ловить рыбу, рубить деревья, охотиться - все это также достаточно интересно, если будет приносить ощутимый доход. Чтобы уберечь игроков от ботоводства, разработчики внесли в данный проект автоматизацию некоторых процессов. Это значит, что пока вы занимаетесь какими-то своими делами, персонаж Eternal Online сможет самостоятельно ловить рыбу и прочее. Приятным дополнением ко всему вышесказанному является достаточная отзывчивость администрации. Все пользователи игра Eternal Online могут и играть, и принимать участие в построении нового мира, поэтому если вы почувствовали желание оказать помощь разработчикам, то поторопитесь!

Дата выхода 2017 Разработчик Dire Wolf Digital Издатель Mail.Ru Group Платформы Играть на Android и iOS

Играть в Eternal

Жила да была настольная не виртуальная карточная игра Magic the Gathering. Захватила она свою нишовую аудиторию и рубила деньги с продажи бустеров. Но в один прекрасный момент компания Blizzard решила сделать компьютерную карточную игру со слегка упрощённой механикой MtG – Hearthstone .

HS обрёл дикую популярность и открыл для разработчиков доселе особо невостребованный жанр компьютерных карточных игр. На волне этого успеха многие студии стали создавать свои версии, во многом опираясь на Hearthstone, так как его упрощение механики стало по сути одним из решающих факторов в популярности.

А сегодня мы рассмотрим игру, которая решила взять идеи из Hearthstone и Magic the Gathering, под названием Eternal. Появилась она в Steam в ноябре 2016 года и, судя по отзывам, даже приглянулась игрокам. Сделали её те же люди, что разрабатывали The Elder Scrolls Legends .

Игровой процесс

При попадании в игру стартует довольно стандартное обучение, в ходе которого нам ещё и рассказывают историю мира Eternal. Игра максимально визуально похожа на Hearthstone, разработчики даже скопировали кликабельные интерактивные штучки на столе. Однако сам игровой процесс практически полная копия Magic the Gathering.

В отличие от Hearthstone, где вы каждый ход получаете одну единицу маны, здесь манна это отдельные карты. Падают они также абсолютно рандомно из колоды и имеют ещё несколько цветов, но об этом позже. Каждый ход вы можете использовать одну карту маны и пополнить свой общий запас, а затем разыграть какое-либо существо, заклинание или оружие за эти самые очки.

Но сама мана бывает нескольких цветов и называется тут «сигил». Давайте разберём на примере:

Перед вашими глазами карта стоимостью 3 маны, при этом сверху обозначены разноцветные кружочки. Они обозначают то, какого цвета и сколько сигилов вам необходимо для того, чтобы её разыграть. То есть, вам необходимо иметь общий запас маны равный 3, и минимум 1 жёлтый сигил и 1 синий. Только при этом наборе вы способны управлять данной картой.

С розыгрышем карт разобрались. Далее в бой вступает игровая механика, перекочевавшая из MtG, которую также необходимо разжевать. Ход здесь не однобокий, как в Hearthstone, когда вы атакуете, а потом спокойно попиваете чаёк в ожидании противника.

Каждый ход делится на 2 составляющие – атака и защита. Ваш юнит на поле боя может совершить лишь одно атакующее или одно защитное действие. При этом вы не можете сами выбирать, куда именно бить, в существ или в лицо. По умолчанию, если вы атакуете, то ваша карта всегда целится во вражеского героя.

Допустим, вы выбрали миньонов, которые будут бить, и нажали «завершить ход». Теперь наступает пора защиты вашего соперника. Он видит, какие карты собираются атаковать, и может перенаправить атаку на своих существ. То есть, объясняя ХСерам, каждое существо здесь по умолчанию с таунтом, и потому самой механики провокации в игре не предусмотрено.

И так, враг не хочет, чтобы повредили его макияж, и приказывает своим существам перехватывать атаку ваших. Он может подставить как одного, так и сколько угодно юнитов под вашего бьющего. Таким образом, атака вашего миньона делится на все карты, которые он решил противопоставить.

То есть, если у существа атака 7, а бьёт он трёх мелких со здоровьем 3, то первому влетит 3, второму 3, а третьему 1.

И только таким образом происходит размен. При этом в начале каждого хода HP у всех существ восстанавливается. И если вы вдруг не убили атакующую вас карту, то придётся с ней возиться опять с нуля.

В обзоре это объяснить куда сложнее, чем пощупать своими руками. Но спешу вас обрадовать, это ещё и урезанная система Magic the Gathering. Там есть и всякие карты земли, супертипы, так что мы сего лишь рассмотрели упрощёнку.

Типы существ

Не стоит забывать и о двух типах существ – летающие и наземные. Летающие юниты способны блокировать как летающих, так и наземных, при этом наземные блокируют только аналогичных.

Важный момент. Если вы уже атаковали юнитом, то на время защиты он становится неактивным, поэтому часто приходится выбирать, как лучше поступить, приберечь миньона на защиту или пойти в наступление.

Обучение

Вначале вам будет необходимо завершить обучение на двух героях, которые владеют лишь одним типом сигилов. В дальнейшем вы сможете добить оставшихся и открыть таким образом все доступные сигилы.

Режимы

Здесь, как и в The Elder Scrolls Legends, геймплей делится на PvE и PvP. В первом случае вы можете пройти как базовую кампанию и приобрести дополнительную, так и поиграть в аналог арены с ботами, но в котором надо составить колоду заранее, а не выбирать из рандома.

Сражения с игроками здесь выведено в отдельную вкладочку под названием «Versus Battle». Здесь всё довольно типично – рейтинговые и простые сражения, а также арена. Последняя полностью повторяет Hearthstone с одним единственным исключением – вы вбираете карты не из 3 возможных, а из целого бустера. Но правда содержимое этого бустера после каждого выбора перетасовывается. Собираете таким образом запас из 48 карт, а затем и того, что понавыбирали, составляете колоду из 45, в которой 18 отводится под карты сигилов. Ну и играете до 3 поражений, повышая свою награду с каждой победой.

И как я лично считаю, это здесь самый сбалансированный режим, потому что сейчас мы плавно переходим к основному недостатку Eternal – размеру колод.

Колоды и прочие особенности

Деку для рейтинга или PvE вам предстоит составить аж из 75 карт, в которой должны содержаться как существа и заклинания, так и карты маны. Из-за этого при сражении порой начинается дикий топдек рандом. Когда у вас, допустим, куча юнитов в рукаве, а маны на их розыгрыш нет, или наоборот.

На самом столе помещается до 12 существ, а из здешних бустеров падает также по 12 карт. По донату всё примерно так же, как и везде. Бустеры, кампании, вход на арену. Ясен пень, что всё это можно покупать за золото (и кстати, его вроде бы неплохо так выдают на первых порах).

По здешним метам и имба колодам я вам, к сожалению, не подскажу, так надо очень много времени потратить на изучение. Но вроде бы летающие существа иногда неплохая такая дичь.

Выводы

И так, выводы. Выглядит как Hearthstone, играется почти как Magic the Gathering. Поэтому, если вы хотели когда-нибудь пересесть на первоисточник, то Eternal может стать неплохим таким промежуточным звеном. Играл я всё это время в английскую оригинальную версию, но игру собираются издавать в России. Уже запись на бета тест пошла, так что смело можете подать заявку.